Возврат
Но к сожалению, хоть и небольшая, но вероятность наличия каких-либо скрытых дефектов у товаров есть всегда. Поэтому просим тщательно проверять товар на их отсутствие. В случае, если Вам не повезло, и таковые обнаружились, сообщите нам об этом незамедлительно. Мы предпримем надлежащие меры.
Предупреждаем вас:
обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
В случаях, когда товар надлежащего качества, но просто не подошел Вам по каким-либо причинам (даже если вы просто передумали), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи, в течение семи дней, не считая дня его покупки (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).
Внимание!
Если данные условия не соблюдены, то, к большому сожалению, мы не сможем принять товар к возврату, произвести его обмен и, соответственно, осуществить возврат денежных средств.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»
Доводим до вашего сведения условия и порядок возврата товара:
«Необходима сохранность товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения, другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.).
Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара.
При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.»